Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Ответ прокурора на жалобу гражданина образец
Правила дорожного движения оформление буклета
Описание города тюмень
Жд вокзал ачинск расписание поездов
Расписание 93 маршрутки калуга
Таблицы зачатия девочки
Candy grando инструкция
Причины грибка ногтей на ногах
 

Проблема классификации методов воспитания

РЕГУЛЯТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ, СРЕДСТВ ВОСПИТАНИЯ, Сущность и классификация методов воспитания. Сущность и классификация методов воспитания. Приемы воспитания Методы воспитания — это способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания. Воспитание — сложный, многофакторный процесс, охватывающий многие сферы реальной жизни, в котором взаимодействуют различные субъекты. Поэтому система методов воспитания может быть представлена в различных проекциях, исходя из той позиции, которая для педагога в данный момент представляется наиболее целесообразной. Это называется многомерной классификацией методов. Коротов предлагает следующую классификацию методов педагогического "воздействия": требование, перспектива, поощрение и наказание, общественное мнение. Автор при этом ориентируется на создание педагогически целесообразной организации жизни детей на основе жизненных, реальных стимулов. Мы проблема классификации методов воспитания придерживаться традиционной классификации методов воспитания, предложенной в 1980-с гг. В основе их классификации — функция того или иного метода по отношению к деятельности ребенка. Согласно проблема классификации методов воспитания классификации выделяются три группы методов воспитания: формирования сознания личности, или методы убеждения; организации деятельности и формирования положительного опыта социального поведения, или методы приучения; методы стимулирования табл.



 
004120
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «101korzinka.ru» Документы на все случаи!