Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Виды бюгельных протезов на нижнюю челюсть
Ликвидация ип пошаговая инструкция 2014
Красивые стихи про год обезьяны
Назовите виды соединения костей черепа
Изопропиловый спирт свойства
Полезен ли каркаде
Адрес арена морозово
Новогодний стих по ролям
 

Трехсложные размеры стиха 6 класс конспект

Тема: Стихотворные размеры стиха. Цель: познакомиться со стихотворными размерами; Задачи. Предметные: -Дать знания о двусложных и трехсложных размерах стиха. Метапредметные: -совершенствовать коммуникативные навыки учащихся при работе в паре; - развивать речь, внимание, память, творческие способности учащихся. Личностные: - прививать интерес учащихся к поэтическому творчеству; Формирование Трехсложные размеры стиха 6 класс конспект. Личностные: -формирование желания выполнять учебные действия; -формирование интереса к себе и окружающему миру; 1. Общеучебные универсальные действия: -умение самостоятельно трехсложные размеры стиха 6 класс конспект и формулировать познавательные цели; -поиск и выделение необходимой информации; -структурирование знаний; -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; -формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; - формирование вербальных способов коммуникации вижу, слышу, слушаю, отвечаю. В сфере коммуникативных УУД ученики смогут учитывать позицию собеседника партнераорганизовать и осуществить сотрудничество с учителем и со сверстниками, адекватно передавать информацию. Регулятивные УУД: -развитие умения ставить цель, планировать работу, прогнозировать результат, контролировать способ действия и сравнивать его с заданным эталоном. Урок изучения теории литературы. Урок формирования теоретико-литературных понятий. Стих Стопа Ритм Размер Метр Хорей Ямб Дактиль Амфибрахий Анапест Двусложные размеры стиха Трехсложные размеры стиха Мотивация к учебной деятельности Ребята, мне трехсложные размеры стиха 6 класс конспект требуется ваша помощь. Мой конспект урока исчез. Помогите мне его отыскать. Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Актуализация Давайте для трехсложные размеры стиха 6 класс конспект вспомним, о чем мы говорили на уроках литературы до сегодняшнего дня. Какие стихотворения вы изучали? Если сравнить внешне все стихотворения, они чем-нибудь отличаются? А если сравнить стихи у этих стихотворений? Как и у вас, у стихов тоже есть размер. А хотите узнать, почему размер у стихотворений разный? Актуализация изученного, достаточного трехсложные размеры стиха 6 класс конспект построения нового знания, обобщение Целеполагание. Что вы хотите узнать на уроке? Чему в хотите научиться? Составьте план урока Узнать, что такое трехсложные размеры стиха 6 класс конспект размер Составить алгоритм определения стихотворного размера Трехсложные размеры стиха 6 класс конспект определять стихотворный размер Формулировка темы урока, целей и задач, построение проекта будущих учебных действий Изучение теории Скажите, а если мы не знаем какие-то теоретические сведения, где мы можем найти эту информацию? Давайте обратимся к нетбуку. Реализация учебного проекта, изучение теоретических сведений Пробное учебное действие Люблю дорожкою лесною - Из какого стихотворения этот стих? Пейзаж» - Кто автор? Майков Аполлон Николаевич 1. Следующее задание найдешь на столике у компьютера 2. В шкафу у двери ты найдешь третье задание 3. Выпиши номера ударных слогов. Задание4 возьми на учительском столе. Составь схему стиха Пятое задание найдешь на подоконнике у учительского стола 5. Посмотри на выписанные номера ударных слогов п. Если все цифры четные или нечетные - делим на 2. Если смешанные — делим на 3. Задание шестое ты найдешь на доске. А теперь обратись к нетбуку. Для наглядности использую разрезные задания они пронумерованы. Учащиеся, находя задания в указанном месте, наклеивают на чистый лист; впоследствии получится готовый алгоритм. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера… Ямб Мой сад с каждым днем увядает; Помят он, поломан и пуст, Хоть пышно еще доцветает Настурций в нем огненный куст… Неизбежно с неведомым дети роднятся: Звёзды! И деревья в сентябре На заре стоят попарно, И закат на их коре Оставляет свет янтарный. Все понятно, все получилось Не все понял, не все получилось Ничего не понял Учитель: Теперь моя очередь! Солнышко, обнимающее все смайлики Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке. Приложение 4 Описание слайда: Составьте план урока 1. Узнать, что такое стихотворный размер 2. Составить алгоритм определения стихотворного размера 3. Метр — стихотворный размер двусложный, трехсложный. Размер — порядок чередования ударных и безударных слогов; Ритм — чередование ударных и безударных слогов Стих — одна строка в лирическом стихотворении. Строфа — сочетание стихов, объединенных общей рифмовкой и микротемой. Стопа — группа слогов, состоящая из одного ударного и одного или нескольких безударных Вариант 1. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера… Мой сад с каждым днем увядает; Помят он, поломан и пуст, Хоть пышно еще доцветает Настурций в нем трехсложные размеры стиха 6 класс конспект куст… Осень — сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озёра… И деревья в сентябре На заре стоят попарно, И закат на их коре Оставляет свет янтарный. Определите размер стиха: Лесные пни, лесные скаты. Лесное бойкое шоссе, А у дороги- зверь горбатый, Живой сохач во всей красе. Высунули языки Две лохматые собачки Пялятся на рюкзаки. Возле рынка щенка торговали, Торговали- цены не давали, Трехсложные размеры стиха 6 класс конспект, что он беспородный… Был замерзший щенок, был голодный. Меж болотных стволов красовался восток огнеликий… Как были те выходы в степь хороши! Безбрежная степь, как марина. Вздыхает ковыль, шуршат мураши, И плавает плач комариный. Ты выводы копишь полвека, Но их не заносишь в тетрадь, И если ты сам трехсложные размеры стиха 6 класс конспект калека, То должен был что-то понять. Иван до войны проходил у ручья. Где выросла ива, неведомо чья. Определите размер стиха: Лесные пни, лесные скаты. Лесное бойкое шоссе, А у дороги- зверь горбатый, Живой сохач во всей красе. Высунули языки Две лохматые собачки Пялятся на рюкзаки. Возле рынка щенка торговали, Торговали- цены не давали, Говорили, что он беспородный… Был замерзший щенок, был голодный. Меж болотных стволов красовался восток огнеликий… Как были те выходы в степь хороши! Безбрежная степь, как марина. Вздыхает ковыль, шуршат мураши, И плавает плач комариный. Ты выводы копишь полвека, Но их не заносишь в тетрадь, И если ты сам не калека, То должен был что-то понять. Иван до войны проходил у ручья. Где выросла ива, неведомо чья. Автор Дата добавления 08. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в вебинарах проекта «Инфоурок» и получайте ещё более весомые свидетельства:.



 
001111
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «101korzinka.ru» Документы на все случаи!