Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Журналы регистрации инструкций
Приказ 240 министерства здравоохранения
Сериалы комедии список
18 поликлиника волгоград взрослая расписание врачей
Конкурсы на день рождения 11
Виды бюгельных протезов на нижнюю челюсть
Заявление о закрытии расчетного счета образец
Инструкции 492 нбу
 

Задачей специальной педагогики является

Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО Башкирский государственный педагогический университет им. К нам в гости пришли родители с детьми с ограниченными возможностями здоровья, студенты-родители и преподаватели со своими детьми. В этом году детей пришло больше, чем в предыдущем. Наши студенты показали себя достойно и очень профессионально. Кафедра коррекционной педагогики была создана 04. Подготовка учителей-дефектологов в университете согласно действующим ГОС ВПО 2005 осуществлялась по специальностям «Учитель-олигофренопедагог», «Учитель-логопед», «Специальный психолог», традиционно для специальных коррекционных образовательных учреждений. Сегодня кафедра является неотъемлемой частью института педагогики далее — ИП БГПУ, выполняя задачи университета в целом и действуя в соответствии с его Уставом. В то же время у нее имеются и свои специфические задачи, которые связаны с областью, объектом и видами профессиональной деятельности дефектологов, требованиями современного рынка труда к специалистам дефектологического профиля. Кафедра является выпускающей и подготовка ведется по направлению 050700 «Специальное дефектологическое образование» утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. Выпускаемый бакалавр призван оказывать психолого-педагогическую поддержку всем лицам от младенчества до пожилого возраста с ограниченными возможностями здоровья далее — ОВЗ в специальных коррекционных учреждениях министерств образования, здравоохранения и соцзащиты. С 2001 учебного года организованы курсы переподготовки работников для специальных учреждений на базе высшего профессионального образования. Заведующий кафедрой - доктор педагогических наук, профессор Аслаева Рахима Гильметдиновна. Основные направления работы задачей специальной педагогики является СПиП: - комплексное изучение ребенка с отклонениями в развитии на всех возрастных периодах; - разработка и апробация коррекционно-педагогических технологий; - разработка форм, методов и содержания работы с родителями, с целью включения их в коррекционно-педагогическую работу; - разработка организационной структуры управления коррекционными учреждениями. На кафедре работают 15 штатных сотрудников, из них 1 доктор наук, 9 кандидатов наук, 8 доцентов, 2 ст. На кафедре выполнена 1 докторская диссертация по теме: "Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе" Асслаева Под ее руководством защитили кандидатские диссертации: в 2004 г. «Педагогические условия гуманизации жизненно-педагогического образовательного пространства будущих первоклассников по специальности 13. «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-логопеда в учебно-педагогической, производственной практике повышенного уровня» по специальности 13. «Педагогические условия социально-средовой ориентации детей с ограниченными возможностями» по специальности 13. «Формирование нового профессионального опыта учителя-логопеда в условиях педагогической мастерской» по специальности 13. Суфьянова «Педагогическая технология формирования управленческой компетентности задачей специальной педагогики является — будущих учителей-дефектологов в процессе обучения задачей специальной педагогики является вузе» по специальности 13. В тесном контакте работает с органами народного образования республики, реабилитационными центрами, центрами психолого-медико-педагогического сопровождения, специальными коррекционными образовательными учреждениями, кафедрой коррекционной педагогики института развития образования РБ, отделом специального образования МО РБ, отделом коррекционно-педагогического и специального психологического сопровождения городского управления образованием, институтом коррекционной педагогики РАО, дефектологическими факультетами педагогических вузов РФ, и Институтом FON Штутгард и т. Функционируют 3 экспериментальные площадки, 1 научно-образовательная лаборатория "Реакомп". Количество студентов на отделениях логопедии, специальной психологии и дошкольной задачей специальной педагогики является составляет 650 человек. Форма обучения очная и заочная. Подготовка учителей-дефектологов в университете согласно действующим ГОС ВПО 2005 осуществлялась по специальностям «Учитель-олигофренопедагог», «Учитель-логопед», «Специальный психолог», традиционно для специальных коррекционных образовательных учреждений. Сегодня кафедра является неотъемлемой частью института педагогики далее — ИП БГПУ, выполняя задачи университета в целом и действуя в соответствии с его Уставом. В то же время у нее имеются и свои специфические задачи, которые связаны с областью, объектом и видами профессиональной деятельности дефектологов, требованиями современного рынка труда к специалистам дефектологического задачей специальной педагогики является. Кафедра является выпускающей и подготовка ведется по направлению задачей специальной педагогики является «Специальное дефектологическое образование» утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. Выпускаемый бакалавр призван оказывать психолого-педагогическую поддержку всем лицам от младенчества до пожилого возраста с ограниченными возможностями здоровья далее — ОВЗ в специальных коррекционных учреждениях министерств образования, здравоохранения и соцзащиты. С 2001 учебного года организованы курсы переподготовки работников для специальных учреждений на базе высшего профессионального образования. Заведующий кафедрой - доктор педагогических наук, задачей специальной педагогики является Аслаева Рахима Гильметдиновна. Основные направления работы кафеды СПиП: - комплексное изучение ребенка с отклонениями в развитии на всех возрастных периодах; - разработка и апробация коррекционно-педагогических технологий; - разработка форм, методов и содержания работы с родителями, с целью включения их в коррекционно-педагогическую работу; - разработка организационной структуры управления коррекционными учреждениями. На кафедре работают 15 штатных сотрудников, из них 1 доктор наук, 9 кандидатов наук, 8 доцентов, 2 ст. На кафедре выполнена 1 докторская диссертация по теме: "Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе" Асслаева Под ее руководством защитили кандидатские диссертации: в 2004 г. «Педагогические условия гуманизации жизненно-педагогического образовательного пространства будущих первоклассников по специальности 13. «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-логопеда в учебно-педагогической, производственной практике повышенного уровня» по специальности 13. «Педагогические условия социально-средовой ориентации детей с ограниченными возможностями» по специальности 13. «Формирование нового профессионального опыта учителя-логопеда в условиях педагогической задачей специальной педагогики является по специальности 13. Суфьянова «Педагогическая технология формирования управленческой компетентности студентов — будущих учителей-дефектологов в процессе обучения в вузе» по специальности 13. В тесном контакте работает с органами народного образования республики, реабилитационными центрами, центрами психолого-медико-педагогического сопровождения, специальными коррекционными образовательными учреждениями, кафедрой коррекционной педагогики института развития образования РБ, отделом специального образования МО РБ, отделом коррекционно-педагогического и специального психологического сопровождения городского управления образованием, институтом коррекционной педагогики РАО, задачей специальной педагогики является факультетами педагогических вузов РФ, и Институтом FON Штутгард и т. Функционируют 3 экспериментальные площадки, 1 научно-образовательная лаборатория "Реакомп". Количество студентов на отделениях логопедии, специальной психологии и дошкольной дефектологии составляет 650 человек. Форма обучения очная и заочная. Официальный сайт Башкирского государственного педагогического университета им. Октябрьской революции, 3а 2 учебный корпус Общие вопросы:.



 
004816
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «101korzinka.ru» Документы на все случаи!